На летних каникулах я посетила столицу России - Москву. Я поехала вместе с дедушкой, бабушкой и моим младшим братом.


Начну свой рассказ с того, что в Москве я уже была. В первый раз я её посетила в свои 6 лет, а как известно, в маленьком возрасте, мы запоминаем только самые яркие моменты. Для меня это был Московский цирк. Я отчётливо помню, как выходя из цирка, улица злилась детским смехом, и как я добиралась домой, звонила маме, пытаясь описать каждый момент, который мне запомнился. Я знала, что и в этот раз мне удастся посетить цирк, чему я была очень рада. Моё впечатление никак не испортилась, я смеялась от души, и в этот раз, мой брат смеялся весь вечер, вспоминая клоунов, звонил родителям, пытаясь подробно рассказать о представлении.








Хочу рассказать о моем впечатлении о Москва-Сити.
Что я вынесла? Там прекрасно работать, атмосфера настраивает на продуктивный день, ведь, все куда-то бегут, и ты просто не можешь стоять на месте. Но какого это, там жить... Для меня, дом это в первую очередь спокойствие. А здесь, его нет. Москва никогда не спит, это выражение точно описывает Москва-Сити. Но надо сказать, что  вечером, нельзя отвести глаз от этого места. Мои глаза разбегались, пытаясь ухватить все огоньки.


Остались места, которые я не посетила, а именно: Мавзолей Ленина, 50 этажей Москва-Сити, театр (обычно, посещая любой город, я хочу в 1 театр, тут, этого не случилось). Я не расстраиваюсь, ведь, это лишь повод вернуться!


Комментарии

Популярные сообщения