"В день свадьбы" Молодежный театр на Фонтанке

 Выпустив спектакль в своём театре, я решилась посетить эту же постановку в Молодежном театре на Фонтанке. Услышав положительные отзывы об этом спектакле, я даже не раздумывала идти мне или нет. 

Уже имея представление о драме на писаной Виктором Розовым и видя постановку в другом театре, я знала, что меня ждёт. Знакомство с пьесой только помогло мне, я не отвлекалась на сюжет и изучала поведение актеров в данных обстоятельствах. Спектакль рассказывает нам о судьбе Нюры и Миши. Завтра у них состоится свадьба и к ней всё готово, но тут появляется первая любовь Михаила - Клава. И созревает вопрос, что сильнее, старые или новые чувства.

Хочется сначала сказать, что при прочтении пьесы я сопереживала героям и ставила себя на их место. Хотя, сначала я думала, что пьеса не произведёт на меня впечатление, но всё было наоборот. Из пьес или книг понравившихся мне, я выписываю цитаты. Из этой книги цитата такая: "Говорят утро вечера мудреней... Выгодней, может, а не мудреней. В тишине-то чистые мысли идут... ясные... верные..." 

Вернемся к спектаклю, как я уже сказала, знакомство с пьесой мне помогло сконцентрироваться на игре актеров. Спектакль был необычным. Произошли неполадки с декорациями. Сломалась дверь в дом, и актёрам предстояла тяжёлая задача, не выходить из роли и справится в данных условиях с обстоятельствами. Я думаю, что это у них получилось прекрасно, ведь они довели актёров до эмоциональной вершины, несмотря на условия. 

Если бы кто-то задавал мне вопрос, хочу ли я пойти еще раз на это спектакль, они бы получили положительный ответ.







Комментарии

Популярные сообщения