Недавно я прочитала книгу "Цветы для Элджернона". Это история прекрасна, хотелось бы заметить момент, который запомнился мне больше всего, первая настоящая ссора с Алисой. Меня удивило, как она смогла объясни Чарли свою позицию, касающуюся его интеллектуального прогресса ("Раньше в тебе было что-то… не знаю… тепло… доброта, ты всем нравился, и людям было хорошо с тобой. Теперь вместе с умом и знаниями в тебе появились другие черты"). Она признаёт его интеллектуальное превосходство над собой ("В некотором смысле ты прав. Рядом с тобой я выгляжу туповатой. После каждой нашей встречи у меня появляется чувство, что я — полная дура.") Этот момент помог мне осознать, что быстро приобретенные знания не могут сравниться с теми, для получения котрых человек усердно трудится годами. Это книга меня впечатлила и оставилво отпечаток в моем сознании.



Комментарии

Популярные сообщения