В декабре я вместе с классом отправилась в поездку в Ярославль, которая запомнилась мне надолго. Не смотря на то, что в Ярославле я была ранее, эта поездка открыла для меня много новых интересных мест. В Ярославль мы отправились на поезде.

Пожалуй, об этом я расскажу более подробно, мы жили в купе. Конечно же, на месте мы не могли сидеть и ходили к другим ребятам. То, как мы старались вести себя тихо, чтобы не разбудить соседей, наши ночные разговоры отложились в моей памяти. Приехав в Ярославль, мы отправились на экскурсию: первый экскурсовод была женщина, ее звали Марина. Она поводила по значимым местам в Ярославле, рассказывая их историю.




После экскурсии мы посетили Художественный музей в доме Ярославских губернаторов. Экскурсовод захватила меня своим рассказом, она не оставляла мне возможность отвлекаться. конечно же, меня поразили картины, я не ожидала, что в Ярославле окажется столько знаменитых картин. На следующий день мы отправились в деревню Вятское. Там мы погуляли, и насладились русской природой. Меня впечатлили дети, они гуляли и катались на санках, мне захотелось развлечься вместе с ними.


Из этой поездки я вынесла много опыта, к примеру, я научила себя общаться с неизвестными для меня людьми, научилась ориентироваться в городе, в котором была лишь два раза в жизни. Я очень рада, что мне удалось посетить Ярославль вместе с классом - это замечательный город.




Комментарии

Популярные сообщения