"Меня нет дома" театр "Эрмитаж"

 Этот спектакль я посетила вместе со своими родителями. Спектакль завершающий трилогию, начатую в 1982 году постановкой Михаила Левитина "Хармс! Чармс!" . Для меня это история показалась домашней, смотря эту постановку, я смеялась как ребёнок, но и в тяжелых местах я пустила слезу. Спектакль рассказывает о творчестве и судьбе Даниила Хармса. Нам рассказывать все до мельчайших деталей. Самое главное, что на всех этапах жизни его сопровождает любимая жена. Меня поразило, что актер игравший отца хармса, провел почти весь спектакли на сцене. 

С помощью этого спектакля мы можем понять, как произведение Даниила Хармса влияют на нас, что мы чувствуем, и как реагируем. Произведения написанные им очень необычны, иногда, я даже не понимала где абсурд. Я не  являюсь любителем творчества Даниила Хармса, но эта постановка затронула меня в самое сердце.

Комментарии

Популярные сообщения