Ася Лавринович "От одного зайца"

 


 Ася Лавринович "От одного зайца".

Я прочитала книгу Аси Лавринович "От одного зайца". Жанр этого произведения - современный любовный роман. Действие происходит в городе, название которого нам не известно. Главное действие развивается вокруг героини Риты Ромашиной. Рита - умная, красивая девушка. Она учится в университете на физфаке, и является отличницей. Жизнь неожиданная,  Риту ставят в пару по проекту с двоечником. Так, нас знакомят с еще 1 главным героем Артемом Заяц. Все заканчивается зарождением влюблённости между 2 главными героями. Я так и не смогла выделить самый кульминационный момент для меня. Все попытки Риты извести Артема были для меня интересными и веселыми. Название не несет в себе смысла, оно легкое и привлекательное, такая же как книга. У автора нет явного посыла, она просто хочет показать, что жизнь непредсказуема и не знаешь, что будет завтра. Понравившиеся мне цитаты: "Смуглый, темноволосый, синеглазый. Симпатичный, конечно. Но с лица воду не пить, как говорится." "Мой девиз: меньше пудры, меньше краски, меньше строй мальчишкам глазки; больше гордости, ума, ты понравишься сама!"

Это произведение лёгкое, для развлечения и отдыха.

Комментарии

Популярные сообщения